понедельник, 20 октября 2014 г.

Веселые старты между ДОУ Советского района 14 сентября 2014 года

Это праздник, это радость –
Эстафета всего района!
И конечно, счастья сладость
Оттого, что вместе мы.





Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - ИГРА, физкульт-ура!





Руки мои – цепкие!
Ноги мои – быстрые!
Тренируюсь каждый день.
Лазать, прыгать мне не лень.





Я – спортсмен-легкоатлет,
Мне исполнилось пять лет,
Я хожу на тренировки,
Чтобы сильным стать и ловким.

Пресс качаю, отжимаюсь,
Приседаю, наклоняюсь,
Тренирую мышцы ног,
Чтоб быстрее бегать мог,








Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.








"Пусть вам веселые старты запомнятся.
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
× невзгоды пройдут стороной
 Пусть все желания ваши исполняться, 
А физкультура станет родной!"


И папа, и мама,
И я заодно
Желаем, чтоб конечно
Вам всем повезло!








В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживёшь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!








Всем спасибо за внимание,
За задор, за звонкий смех, 
За азарт соревнований,
Обеспечивший успех!



Комментариев нет:

Отправить комментарий